вторник, 28 февраля 2012 г.

Знакомство

Всем доброго дня! Надеюсь на ваш радушный прием. 
В этой кладовой столько блогов с полезными мастер-классами, удивительными вещами, интересными историями. Для меня здесь все в новинку, осваиваю потихоньку эти прибамбасы: как писать, редактировать, добавлять фото... Что-то методом "тыка" получается) 
Мне хотелось немного рассказать о себе. Мое имя и где живу вы видите в профиле. А вот историю моего прихода к творчеству в двух словах не расскажешь. Поэтому прошу простить за длинный пост. Мой первый опыт в рукоделии состоялся еще в детском саду. Точного возраста я назвать не решусь (5-6 лет где-то), но в памяти есть яркие пятна, где я сижу с крючком и маленьким клубочком ниток и даже с пяльцами и иголочкой.  Думаю эту тягу мне передала моя мама, она всегда старалась нарядить меня в обалденные красивые вещи, которые мастерила сама. Как сейчас помню синюю теплую кофту на пуговичках с вышивкой бисером, или белоснежную сорочку с вставкой из мотива, связанного крючком (на ночь Ивана Купалы), а теплое вязанное пальто на подкладке с бисерным декором. Я даже помню, что девочки в саду мне очень завидовали. Ведь такого, точно ни у кого не могло быть. И я благодарна судьбе и своей маме за то, что любовь к творчеству у меня есть. В школе я скорее лоботрясничала, мама всегда мне помогала выполнять задания по труду. Но будем считать, что я так перенимала опыт. Потом студенческие годы, свобода, друзья, знакомства... хотя я и тогда могла сшить себе по выкройкам из бурды блузочку или несложный сарафанчик. 
Вышла замуж, родилась дочка Александра, в октябре 2009г. Она немного подросла и я поняла, что не хочу просиживать свободное время в декрете, душа просила занятий. Так я пошла в ЦУМ и купила наугад моток ниток и крючок. Нитки выбирала по цвету, тогда у меня не появлялась "картинка", что из них получится. Пошерстила интернет. И работа началась. Связался шарф для дочери, потом к нему беретик и теперь этот процесс не остановить. Уже более года я ни дня не провожу без мысли о какой-то новой или текущей идеи. После крючка, взяла спицы. А теперь у меня уже есть машинка и несколько наборов тканей для пэчворка. Я создала галерею работ, чтобы вы могли посмотреть на мои годичные старания. 
Из последних работ, хотела показать вам игольницу-тыквочку для рукодельного обмена. 

Обмен уже состоялся и игольница попала в надежные руки, чему я очень рада! 
Спасибо, что выслушали. Заходите в гости)





13 комментариев:

  1. Привет, Тоня! Поздравляю с открытием!!!
    Желаю тебе фантанировать идеями и непременно их воплощать!

    ОтветитьУдалить
  2. Это я, твоя мама))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мамочка) Приеду, создам тебе твой блог, твои купальники для гимнасток все должны увидеть!!!

      Удалить
  3. Поздравляю с блогодомиком!!!!!Творческих успехов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С открытием!!!
    Желаю побольше интересных идей , ПЧ, а мы будем следить за твоим творчеством.

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!Молодец,что обзавелась блого-домиком!!!Героев надо знать в лицо!!!Становлюсь ПЧ с большим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, спасибо большое, захвалила... приятно))) Очень рада тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Тонечка, ты Умничка, у тебя золотые ручки!
    P.S. привет из Бобруйцка!

    ОтветитьУдалить