вторник, 13 марта 2012 г.

Старые джинсы превращаются... превращаются в элегантные кочки-седушки)))


Доброго всем дня, друзья!
 Для детского развивающего центра, куда я вожу свою дочку, сшились вот такие кочки. Да-да - это импровизированные кочки. Хотя, когда я их отдала нашему педагогу, то она не решилась положить "эту красоту". Сказала, сначала полюбуется. У нее сразу появились идеи, что еще нужно центру, одна из мам стала вспоминать, что она ненужное выкинула и что еще осталось))) А мне на душе так хорошо, люблю делать приятности)
Во второй части наших занятий, мы переходим в музыкальный зал, где детки снимают обувь и расстилают дорожки (разные деревянные с ребрышками и пупырышками), достают большую трубу и любимые детьми кочки. И под музыку бегают по этой "полосе препятствий") Одна из таких кочек была настолько скомкана, что детки всегда об нее спотыкались. Вот и предложила свою помощь и за вчерашний день получились такие две подружки. На самом деле, это может быть что угодно, мне сразу захотелось повторить свой опыт и сотворить уже такие же седушки на табуретки)

Использовала старые джинсы, синтепон, кусочки хлопка для цветочков, старые пуговицы (которые годами копила моя бабушка, спасибо ей!) и тесьма "вьюнок".
 Поэкспериментировала в пикасе делать коллажи из фото, понравилось. 

4 комментария:

  1. Тоня,молодец!Надо нам устроить весеннюю встречу в детском центре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) А мне что-то не хочется там, деткам будет скучно в одной комнате несколько часов. Будут рваться на волю... тем более погода уже позволяет, можно и в парке погулять. А еще можно всем вместе сходить в театр кукольный, например, в будний день.

      Удалить