понедельник, 26 марта 2012 г.

Комплект "Фиолетовые реки, сиреневые берега"

 Было дело, хотела свою подружку склонить к вязанию, заражала примером. Она купила пряжу и крючок, но запала не хватило... А мне так приглянулись эти ниточки, прям руки на них чесались))) Подружка рада, что пригодились таки, а я удовлетворила свои порывы. В итоге связался модный комплект для ее дочки Лизы. Фотографировала на Саше, потому что Лизочка приболела, но подарок уже получила и вроде как довольна)

 Полная отсебятина, шапку сначала связала просто гладью, но так мне не понравилось как заворачиваются ушки, обвязка крючком не спасла положение, распустила... Решила по контуру вязать узором "путанка" (1 изн, 1 лиц., в каждом ряду чередуем)
Снуд тем же узором вязала, очень толстыми спицами №9. Купила себе на пробу, мне так понравилось! Пару рядов и половина готова, здорово и модно так, крупная вязка.

 Из последних ниточек получились варежки. Пряжа мне совсем не знакома, я этикетку видела, как только они были куплены. Помню, что фирма PANDA, что 50% шерсти 50% акрила, мэйд ин Чина) Покупались в Цуме. И кстати сказать, очень хорошая пряжа, качество понравилось.


3 комментария:

  1. Отличная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная шапочка,что характерно и для мальчика подойдет...а то кругом только девочкам да девочкам,а пацанам что?Вы меня заразили,вязала давно,но жутко захотелось опять:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу) Согласна, что моделька может быть унисекс, если в мальчуковой цветовой гамме связать, то для пацана самое оно) И хвостики у ушек не косичками заплести, а жгутиками. Я буду очень рада, если в ряду вязальщиц прибавится!))) Для меня - это лучшая награда)

      Удалить