четверг, 19 апреля 2012 г.

"Бантики" шапочка и снуд


  Для своей любимой дочурки задумала комплект на весну. Идей было много, каждая после проб отсеивалась. Потом, как обычно, несколько раз перевязывала, меняла... Но, зато, результатом довольна и я, и Сашенька. Пряжа Lanoso Alara (50% хлопок, 50% акрил). Назвала комплект "бантики".


 Снуд вязала по этому описанию. Быстро и эффектно. У меня комбинация спиц 2 и 4,5
  Вот такой край у шапочки получается, при итальянском наборе петель с дополнительной нитью. Потом протянула резиночку спандекс. 

          

 А еще понравилось сшивать матрасным швом, смотрится аккуратно и практически незаметно. Например, на шапочке - шов по центру

А так мы гуляем, важные-важные)))



Сашуля одела, посмотрела в зеркало и сказала - КРАСОТА!!! И фотографировалась с удовольствием)







4 комментария:

  1. Действительно -красота!!!Можно попросить схемку шапочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Каждый раз вяжу и кажется все помню как делала, но как только изделие готово, все - надо снова брать спицы в руки и вспоминать. У меня часто получается, что процесс идет по наитию. Я буду стараться исправляться, чтобы мой опыт был наглядным и смог пригодиться. Сегодня постараюсь добавить схемку в пост.

      Удалить