воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Косметичка для рукодельного обмена

 Сегодня состоялась очередная рукодельная встреча, посвященная 2-х летию Мастерской детской надежды. Было весело и уютно. Увидела много рукодельной красоты: вышивка, тильды, шитье, ленты... обалденные работы!
Как завелось, на таких встречах проводят рукодельный обмен. В этот раз я подготовила такую косметичку
Придумала ее давно, очень хотелось воплотить) Шила по МК из блога Светлицы
Лицевая ткань - 100% лен, уплотняла флизелином, кружево, декоративный шнурочек и деревянные бусинки. Для подкладки взяла кусочек немецкой ткани для пэчворка из квилт пакета.


На фото цветопередача не получилась, на самом деле лицо более шоколадного цвета. 
 Шить понравилось, справилась за часа 2-3. Думаю в следующий раз получится быстрее. 




4 комментария:

  1. Симпатичная!Я все собираюсь с духом попробывать себя в шитье...хочется косметичку,может вышью что еще.,..А кому она досталась ?У меня к сожалению не получилось появитьcя на встрече..буду ждать следующую)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Считай, что с духом собралась, можно шить! Достаточно прямой строчки на машинке. Меня шитье все больше и больше затягивает. Встреча была душевная, а косметичка досталась Do-diez, Наташа уже поселила туда свой телефон)

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да-да! Эта красота досталась мне! Я как раз недавно думала, что у меня нет косметички, а сшить все руки не доходят))) Она чудесно-винтажная! Умница Тоня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, для меня лучшая похвала, когда мои творения носят с удовольствием)

      Удалить